Образование в Центральном районе Rotating Header Image

Конкурс педагогических достижений

В целях повышения престижа педагогической профессии, выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей петербургской школы, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, а также распространения передового педагогического опыта ежегодно проходит конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Педагогические надежды»;

«Открытие года»;

«Любовь, забота, доброта»;

«Гармония, благополучие, поддержка»;

«Сердце отдаю детям».

В Конкурсе 2010-2011 учебного года приняли участие 10 педагогических работников Центрального района.

Лауреатом конкурса педагогических достижений  Санкт-Петербурга в 2010-2011 учебном году в номинации «Педагогические надежды» стала

 

Фофанова Ольга Андреевна учитель английского языка государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

 

Дипломантами конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2010-2011 учебном году  стали: в номинации «Открытие года»

 

Сердакова Любовь Александровна учитель русского языка и литературы государственного образовательного учреждения Физико-математического лицея              № 239 Центрального района Санкт-Петербурга

в  номинации «Гармония, благополучие, поддержка»

 

Жарновецкая Наталья Юрьевна педагог-психолог государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга

 

С целью выявления творческого и профессионального потенциала учителей, распространения передового опыта, для поддержки инноваций в образовании и повышения социального статуса педагога ежегодно в Центральном районе  проводится конкурс педагогических достижений.

В 2010 – 2011 учебном году в районном конкурсе «Строим школу будущего» приняли участие 248 педагогов из 36 образовательных учреждений и 32 детских садов. Конкурс проходил по 10 номинациям и охватывал почти все направления и специализации педагогической деятельности. К традиционным номинациям «Учитель года», «Педагогические надежды», «Классный руководитель», «Педагог дошкольного образовательного учреждения», и другие  добавились новые  номинации: для руководителей образовательных учреждений, заведующих дошкольными общеобразовательными учреждениями, заместителей директоров  была организована  номинация «Женщина – руководитель», для педагогов-психологов, логопедов, дефектологов номинация  «Специальный педагог», для педагогов, выполняющих обязанности по  заведованию учебными кабинетами номинация «Современный учебный кабинет»; Самыми многочисленными номинациями конкурса стали номинации «Творческие группы», «Педагогические надежды», «Классный руководитель».

Конкурс проводился в три тура:

1 тур конкурса – «Самопрезентация». В рамках данного тура участникам  конкурса предстояло продемонстрировать целостность обобщения  и ведущую идею  педагогического опыта, свою педагогическую позицию, представить педагогическую инициативу.

2 тур – это демонстрация педагогического мастерства. Основной формой этого тура для большинства номинаций стал открытый урок.

На 3-м туре за Круглым столом участники конкурса обсуждали новую стратегию развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020».

27 апреля 2011 года во Дворце учащейся молодежи прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса. 35 педагогов из 25 образовательных учреждений Центрального района стали победителями  районного конкурса педагогических достижений  «Строим школу будущего» из них 14 педагогов стали абсолютными победителями конкурса.

Проведение такого конкурса позволяет  поощрить лучших в профессии, содействовать поднятию социального статуса педагога, а так же  обменяться учителям своими педагогическими находками, познакомиться с опытом коллег и обобщить собственный педагогический опыт.