Образование в Центральном районе Rotating Header Image

Система выявления, поддержки и развития одаренных детей в современной школе

21 марта 2012 года в Физико- математическом лицее № 239 проходил семинар для директоров образовательных учреждений Центрального района – «Система выявления, поддержки и развития одаренных детей в современной школе».

Физико-математическом лицей дает глубокие знания по всем предметам, но в первую очередь по математике и физике и богат устоявшимися традициями.

Организацию и проведение данного мероприятия осуществлял ГБДОУ ДПО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Центрального района Санкт-Петербурга при поддержке Отдела образования администрации Центрального района.

Программа семинара была насыщенной. В ходе мероприятия, был представлен опыт работы образовательных учреждений района по следующим направлениям деятельности: «Поддержка одаренных детей — приоритетное направления развития современного образования» Липатова Ирина Альбертовна, директор ГБДОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района СПб, почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Президента РФ Лидер образования России 2006.

«Система работы с одаренными детьми» Пратусевич Максим Яковлевич, директор физико- математического лицея № 239, кандидат физико-математических наук, почетный работник общего образования РФ.

«Развитие академической способности учащихся» Шуйская Ольга Евгеньевна, заместитель директора по УВР гимназии № 155, победитель ПНПО, отличник просвещения.

«Выявление потенциала способностей и одаренности младших школьников» Ефимова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 204.

«Самоуправление, как условие развития социальной одаренности ребенка» Витте Ирина Яковлевна,
директор лицея № 214, победитель ПНПО, финалист городского конкурса «Учитель года».

«Система работы с художественно-одаренными детьми» (из опыта работы ГБОУ гимназии № 190)
Лысакова Ирина Васильевна, директор гимназии № 190, кандидат педагогических наук Шахова Наталья Борисовна, заместитель директора по УВР гимназии № 190, победитель ПНПО.

«Роль средового подхода в развитии учащихся» Майер Галия Ириковна, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 204, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения.

«Одаренные дети гимназии: спорт, творчество, успех» Карачевцев Игорь Альбертович, директор гимназии № 166, заслуженный учитель России, учитель года России 2003, лауреат премии Президента РФ.

Также вниманию участников семинара были предложены:

«Мастер-класс» Соломин Вадим Николаевич, учитель математики ФМЛ № 239, почетный работник, общего образования РФ, победитель ПНПО.

«Игра «Что? Где? Когда?» как средство развития интеллектуальной одаренности учащихся» Друзь Александр Абрамович, педагог дополнительного образования ФМЛ № 239, магистр игры «Что? Где? Когда?», президент международной ассоциации клубов ««Что? Где? Когда?».

В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.