Образование в Центральном районе Rotating Header Image

Районный семинар по ФГОС в ГБОУ школе № 612

16 марта 2017 года в ГБОУ школе № 612 состоялся районный семинар для заместителей директоров по УВР и слушателей курсов по ФГОС ООО «Система формирующего оценивания учащихся основной школы в условиях ФГОС на основе развития самостоятельности».
Приветствовала собравшихся директор ОУ Трошнева Е.Н., к.техн.н., которая подчеркнула, что школа на протяжении всего своего существования ведёт инновационную деятельность, и в данный момент является региональной экспериментальной площадкой по теме «Организация в общеобразовательном учреждении системы сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса».Об основных подходах к оцениванию во ФГОС, о роли самооценивания учащихся для формирования УУД, а также о самооценке как психологическом феномене в структуре личности ребёнка рассказали Фомина А.А., к.п.н., заместитель директора ГБУ ИМЦ Центрального района и Демьянович О.В., к.пс.н., педагог дополнительного образования ГБОУ № 612, о самостоятельной работе как форме познавательной активности ученика говорил Симонов А.Н., к.ист.н., учитель истории — он представил 4 вида самостоятельных работ, различающихся по уровню познавательной активности обучающихся. Ворохобова Н.Е., заместитель директора по УВР ГБОУ № 612 представила систему сбора и использования данных оценки учащихся на основе Дневника самооценок ученика — данная система разрабатывается в школе как основной продукт инновационной деятельности в рамках региональной экспериментальной площадки.
В практической части семинара у слушателей была возможность пообщаться с учителями-предметниками, непосредственно использующими Дневник самооценок учащихся, попробовать подготовить самостоятельную работу в соответствии с четырьмя видами работ, познакомиться с уже разработанным материалом по своим предметам, задать все интересующие вопросы.
Подводя итоги семинара, организаторы предложили коллегам из ОУ района присоединиться к их проекту по формированию самооценочных умений у учащихся.